Полная версия регламента кубка 

Регламент Джип-спринт Поволжье

Размер файла: 91.50 кб

Регламент - нормативный документ, являющийся сводкой правил и законов по которым проводятся соревнования.

Скачать

1. Общие положения 
 1.1. Название: Кубок клубов по внедорожному спорту «Джип-спринт Поволжье» (Кубок) 
1.2. Статус соревнования: Межрегиональное внедорожное соревнование
 1.3. Формат соревнования: Спортивное автомобильное внедорожное мероприятие, спринт.
 1.4. Основой нормативных документов Кубка являются:- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Серий и Кубков Российской Федерации (офици-альных соревнований) (ОУ) 
1.5. Нормативными документами Кубка «Джип-спринт Поволжье» являются:- Регламент «Джип-спринт Поволжье» (Регламент); - Технические требования к автомобилям, участникам Кубка (ТТ).- Частные регламенты отдельных этапов Кубка (Частный регламент)
1.6. Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка 
1.7. Организаторами Кубка являются: 
 1.8. Информационная страница (сайт)Кубка находится по адресу: http://www.sprint4x4.ru ; https://vk.com/sprint4x4 
1.9. Условия зачета – личный результат в группах:
- «Стандарт легкий»
- «Стандарт тяжелый»
- «Модифицированный» 
- «Экстрим» 
1.10. Место проведения этапов: Республика Татарстан, Республика Марий-Эл
 2. Календарь и этапы Кубка
 2.1. Кубок состоит из 8-ми этапов, проводимых на базе традиционных соревнований, в соответствии с нижеприведенным календарем в 2019 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка, а также на ресурсах клубов-организаторов. 
 3. Порядок и условия проведения этапов Кубка 
 3.1. Каждый этап Кубка проводится по дополнительному (частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 14 календарных дней до даты начала этапа.
 3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 2-х дней, включая административные и технические проверки и награждение. 
3.3 Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа, при этом награждение производится только за 1 место (либо по усмотрению клуба организатора этапа, награждение может быть и по всем 3-ём призовым местам). Если количество экипажей в зачете менее трех, организатор данного этапа может принять решение об от-мене зачета в данной группе. 
3.4. Кубок разыгрываются в личном зачете среди пилотов в следующих зачетных группах:
- "Стандарт легкий"
- "Стандарт тяжелый"
- "Модифицированные"
- "Экстрим"
и командном зачете.
 3.5. Размер заявочного взноса на всех этапах не может превышать 1000 рублей.
 3.6. На каждом этапе Кубка возможен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа, он снимается с сорев-нований, при этом стартовый взнос не возвращается. 
3.7. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю встав-ку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гор-ных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверх-ности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа является причиной исключени-ем результата этапа из кубкового зачета. Принятие решения о возможности выступления экипажа в рамках соревнования без защитных шлемов лежит на организаторах этапа, но без включения результата экипажа в кубковый зачет.
3.9. В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося след-ствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организационный ко-митет Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток от даты окончания данного этапа. 
 4. Участники 
 4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». 
 4.2. Участник, в рамках одного этапа, может заявиться в двух зачетных группах, при условии оплаты двух заявочных взносов, если организатор этапа допускает эту возможность.
 4.3. Количество членов экипажа в любой из зачетных групп не может превышать количество посадоч-ных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем, но не более 5 человек. 
4.4. В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.
 4.5. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездей-ствие в течение всего времени проведения соревнования.
 4.6. Общее число экипажей принимающих участие на каждом из этапов первенства - на усмотрение Клу-ба – организатора этапа. 
4.7. Автомобили участников должны соответствовать Техническим Требованиям кубка и укомплектованы соответственно. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной стра-нице Кубка.
 5. Автомобили 
 5.1. К участию в соревновании допускаются серийные автомобили колесной формулы «4х4», относящи-еся к категории «В». При этом, доказательство серийности автомобиля лежит на участнике. 
5.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Техниче-ский комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
 6. Заявки и стартовые взносы
 6.1. Процедура подачи заявки определяется частным регламентом каждого из этапов Кубка. 
6.2. Факт оплаты заявочного взноса участником соревнования означает что он:- подчиняется требованиям настоящего Регламента, частным регламентам, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;- принимает условия проведения соревнования;- освобождает Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесённый чле-нам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.
 6.3. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента начала заездов к участию в соревновании не допускается.
 6.4. Размер стартового взноса для всех групп участников не может составлять более 1000 рублей.

 7. Техническая инспекция.
 7.1. Техническая инспекция проводится непосредственно в день открытия этапа. 
7.2.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет его укомплектованности и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе, в соответ-ствии с Техническими Требованиями. 
7.3. Участник обязан предоставить для Технической инспекции исправный автомобиль, с нанесенными на автомобиль обязательными наклейками. 
7.4. Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию, не будет допущен к старту. 
7.5. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в кото-рой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, экипаж снимается с соревнования, без возврата стартового взноса.
 7.6. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную клас-сификацию автомобиля перед заездом в соответствии с ТТ, о чем делается запись в заявке или стартовом протоколе. 
 8. Условия зачёта
 8.1. Соревнование проводится на сложно-пересечённой местности, включающей в себя лесные, откры-тые, заболоченные, заснеженные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны раз-личной протяжённости, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.
 8.2. Условиями соревнования может быть предусмотрен как самостоятельный выбор участниками марш-рута движения, так и движение по маршруту определенному Организаторами соревнования. 
8.3. Финиш экипажа происходит в обозначенном Организаторами месте, при этом Автомобиль участника на финиш должен добраться своим ходом, в полном количественном составе, соответствующему старто-вому. Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается сход.
 8.4. Использование всех типов лебёдок – ЗАПРЕЩЕНО. 
8.5. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенали-зации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пена-лизация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение Организаторов Кубка. 
8.6. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой, по результатам Технической ко-миссии, отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
 9. Идентификация и реклама
 9.1. Организатор может предоставить каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекла-му. 
9.2. Место для наклейки эмблемы мероприятия выбирается экипажем произвольно. 
9.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот. 
9.4. Отказ от размещения обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.
9.5. Организатор может предоставить участникам наклейки бортовых номеров. Места бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля. 
 10. Результаты.
 10.1. Результаты подводят с личном и командном зачете. 
 10.2. Личный зачет 
 10.2.1. В личном зачете результатом пилота за каждый этап Кубка является количество очков, набран-ное им на данном этапе. Подсчет очков осуществляется в соответствии с "Таблицей начисления очков по занятым местам" РАФ (с учетом возможных понижающих коэффициентов) 
10.2.2. Для попадания в зачет Кубка, достаточно участия пилота в 4-х этапах.
 10.2.3. Итоговым результатом Кубка для пилота является сумма очков, набранная им на 6-ти этапах, где он показал лучшие результаты. При переходе пилота из одной зачетной группы в другую, или участии в двух зачетных группах, итоговый подсчет очков ведется по каждой из зачетных групп в отдельности. 
10.2.4. При равенстве очков в итоговом протоколе у двух и более пилотов, приоритет отдается пилоту, занявшему более высокое место на первом из этапов, в котором участвовало наибольшее количество пилотов, имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся. 
10.2.5. Участнику, принявшим участие на всех 8-ми этапов кубка, начисляются дополнительные 20 баллов.
 10.3. Командный зачет 
10.3.1. В одну Команду можно заявить не более 6-ти и не менее 2-х экипажей из любых зачетных групп п.3.4. Состав команды может меняться на этапах Кубка, зачёт ведётся по названию команды. 
10.3.2. Результат команды на этапе кубка рассчитывается следующим образом: 
 за каждое 1-е место в любой зачётной группе начисляется 3 очка, 
 за 2-е место – 2 очка, 
 за 3-е место – 1 очко. 
 За остальные места очки не начисляются. 
 10.4. Состав команды на каждом этапе кубка подается Организаторам Капитаном команды. Заявка в свободной форме с указанием ФИО пилотов.  
 11. Экология.
 11.1. Нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка авто-мобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований, и/или на месте распо-ложения базового лагеря, приведет, в дальнейшем, к невозможности посещения нарушителем меропри-ятий Кубка. 
 12. Протесты 
12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии. 
12.2. Протест должен быть подан в течение соревновательного дня, но не позднее чем через 30 минут после окончания заездов.
 12.3. Протест имеет право подавать пилот, указанный в заявке. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.
 12.4. Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 10-ти кратному размеру заявочного взноса.
 12.5. При удовлетворении протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае от-клонения протеста залоговый взнос не возвращается.
 12.6. Результаты соревновательной части, объявленные Организаторами, являются окончательными и опротестовыванию не подлежат. 
 13. Награждение. Призы.
 13.1. Обладателями Кубка объявляются пилоты, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка, в соответствии с правилами раздела 10 Регламента. 
13.2. Призерам Кубка вручаются кубки, дипломы в соответствующих зачетных группах Кубка.13.3. Официальное закрытие Кубка, а также награждение по итогам Кубка, состоится на заключительном этапе Кубка. 
13.3. Участники, принявшие участие на всех 8-ми этапах кубка, награждаются памятными сувенирами.
13.4. В командном зачете награждается команда, занявшая 1 место по итогам кубка.
13.5. Официальное закрытие Кубка, а также награждение по итогам Кубка, состоится на заключительном этапе Кубка.