Полная версия регламента кубка 

Регламент Джип-спринт Поволжье

Размер файла: 90.00 кб

Регламент - нормативный документ, являющийся сводкой правил и законов по которым проводятся соревнования.

Скачать

1. Общие положения 

 1.1. Название: Кубок клубов по внедорожному спорту «Джип-спринт Поволжье» (Кубок) 

1.2. Статус соревнования: Межрегиональное внедорожное соревнование

 1.3. Формат соревнования: Спортивное автомобильное внедорожное мероприятие, спринт.

 1.4. Основой нормативных документов Кубка являются:- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Серий и Кубков Российской Федерации (офици-альных соревнований) (ОУ) 

1.5. Нормативными документами Кубка «Джип-спринт Поволжье» являются:- Регламент «Джип-спринт Поволжье» (Регламент); - Технические требования к автомобилям, участникам Кубка (ТТ).- Частные регламенты отдельных этапов Кубка (Частный регламент)1.6. Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка 

1.7. Организаторами Кубка являются: 

 - Казанский внедорожный клуб (г. Казань) 

 - Волжский клуб OFF ROAD R 12 (г. Волжск) 

 - Свободные Джиперы Марий Эл 

- Внедорожный клуб «Азимут» (г. Казань) 

 - Марийский Клуб Повышенной Проходимости (г. Йошкар-Ола) 

- NIVA-CLUB-KAZAN(г.Казань)

 1.8. Информационная страница (сайт)Кубка находится по адресу: http://www.sprint4x4.ru ; https://vk.com/sprint4x4 

1.9. Условия зачета – личный результат в группах:- «Стандарт»- «Модифицированный» 

1.10. Место проведения этапов: Республика Татарстан, Республика Марий-Эл, Республика Чувашия

 2. Календарь и этапы Кубка

 2.1. Кубок состоит из 6-ти этапов, проводимых на базе традиционных соревнований, в соответствии с нижеприведенным календарем в 2018 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка, а также на ресурсах клубов-организаторов. 

 3. Порядок и условия проведения этапов Кубка 

 3.1. Каждый этап Кубка проводится по дополнительному (частному) регламенту соревнования, состав-ленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 14 календарных дней до даты начала этапа.

 3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 2-х дней, включая административные и техни-ческие проверки и награждение. 

3.3 Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа, при этом награждение производится только за 1 место (либо по усмотрению клуба организатора этапа, награждение может быть и по всем 3-ём призовым местам). Если количество экипажей в зачете менее трех, организатор данного этапа может принять решение об от-мене зачета в данной группе. 

3.4. Кубок разыгрываются в личном зачете среди пилотов в следующих зачетных группах:- "Стандарт"- "Модифицированные"

 3.5. Размер заявочного взноса на всех этапах не может превышать 800 рублей.

 3.6. На каждом этапе Кубка возможен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа, он снимается с сорев-нований, при этом стартовый взнос не возвращается. 

3.7. Все участники каждого этапа обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев. 

3.8. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю встав-ку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гор-ных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверх-ности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа является причиной исключени-ем результата этапа из кубкового зачета. Принятие решения о возможности выступления экипажа в рамках соревнования без защитных шлемов лежит на организаторах этапа, но без включения результата экипажа в кубковый зачет. 3.9. В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося след-ствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организационный ко-митет Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток от даты окончания данного этапа. 

 4. Участники 

 4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». 

 4.2. Участник, в рамках одного этапа, может заявиться в двух зачетных группах, при условии оплаты двух заявочных взносов. При этом, допускается участие «стандартного» автомобиля в зачете группы «моди-фицированные», но не наоборот.

 4.3. Количество членов экипажа в любой из зачетных групп не может превышать количество посадоч-ных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем, но не более 5 человек. 

4.4. В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.

 4.5. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездей-ствие в течение всего времени проведения соревнования.

 4.6. Общее число экипажей принимающих участие на каждом из этапов первенства - на усмотрение Клу-ба – организатора этапа. 

4.7. Автомобили участников должны соответствовать Техническим Требованиям кубка и укомплектованы соответственно. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной стра-нице Кубка.

 5. Автомобили 

 5.1. К участию в соревновании допускаются серийные автомобили колесной формулы «4х4», относящи-еся к категории «В». При этом, доказательство серийности автомобиля лежит на участнике. 

5.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Техниче-ский комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.

 6. Заявки и стартовые взносы 

 6.1. Процедура подачи заявки определяется частным регламентом каждого из этапов Кубка. 

6.2. Факт оплаты заявочного взноса участником соревнования означает что он:- подчиняется требованиям настоящего Регламента, частным регламентам, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;- принимает условия проведения соревнования;- освобождает Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесённый чле-нам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

 6.3. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента начала заездов к участию в соревновании не допускается.

 6.4. Размер стартового взноса для всех групп участников не может составлять более 800 рублей. 6.5. Стартовые взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось. 

 7. Техническая инспекция. 

 7.1. Техническая инспекция проводится непосредственно в день открытия этапа. 

7.2.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет его укомплектованности и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе, в соответ-ствии с Техническими Требованиями. 

7.3. Участник обязан предоставить для Технической инспекции исправный автомобиль, с нанесенными на автомобиль обязательными наклейками. 

7.4. Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию, не будет допущен к старту. 

7.5. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в кото-рой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, экипаж снимается с соревнования, без возврата стартового взноса.

 7.6. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную клас-сификацию автомобиля перед заездом в соответствии с ТТ, о чем делается запись в заявке или стартовом протоколе. 

 8. Условия зачёта

 8.1. Соревнование проводится на сложно-пересечённой местности, включающей в себя лесные, откры-тые, заболоченные, заснеженные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны раз-личной протяжённости, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.

 8.2. Условиями соревнования может быть предусмотрен как самостоятельный выбор участниками марш-рута движения, так и движение по маршруту определенному Организаторами соревнования. 

8.3. Финиш экипажа происходит в обозначенном Организаторами месте, при этом Автомобиль участника на финиш должен добраться своим ходом, в полном количественном составе, соответствующему старто-вому. Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается сход.

 8.4. Использование всех типов лебёдок – ЗАПРЕЩЕНО. 

8.5. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенали-зации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пена-лизация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение Организаторов Кубка. 

8.6. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой, по результатам Технической ко-миссии, отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

 9. Идентификация и реклама

 9.1. Организатор может предоставить каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекла-му. 

9.2. Место для наклейки эмблемы мероприятия выбирается экипажем произвольно. 

9.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот. 

9.4. Отказ от размещения обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.

9.5. Организатор может предоставить участникам наклейки бортовых номеров. Места бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля. 

 10. Результаты.

 10.1. Результаты подводят с личном и командном зачете. 

 10.2. Личный зачет 

 10.2.1. В личном зачете результатом пилота за каждый этап Кубка является количество очков, набран-ное им на данном этапе. Подсчет очков осуществляется в соответствии с "Таблицей начисления очков по занятым местам" РАФ (с учетом возможных понижающих коэффициентов) 

10.2.2. Для попадания в зачет Кубка, достаточно участия пилота в 4-х этапах.

 10.2.3. Итоговым результатом Кубка для пилота является сумма очков, набранная им на 6-ти этапах, где он показал лучшие результаты. При переходе пилота из одной зачетной группы в другую, или участии в двух зачетных группах, итоговый подсчет очков ведется по каждой из зачетных групп в отдельности. 

10.2.4. При равенстве очков в итоговом протоколе у двух и более пилотов, приоритет отдается пилоту, занявшему более высокое место на первом из этапов, в котором участвовало наибольшее количество пилотов, имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся. 

 10.3. Командный зачет 

10.3.1. В одну Команду можно заявить не более 6-ти и не менее 2-х экипажей из любых зачетных групп п.3.4. Состав команды может меняться на этапах Кубка, зачёт ведётся по названию команды. 

10.3.2. Результат команды на этапе кубка рассчитывается следующим образом: 

 за каждое 1-е место в любой зачётной группе начисляется 3 очка, 

 за 2-е место – 2 очка, 

 за 3-е место – 1 очко. 

 За остальные места очки не начисляются. 

 10.4. Результаты этапа выкладываются на ресурсе клуба-организатора, а также на информационной странице и сайте Кубка в течение 7-ми дней с момента закрытия соревнования. 

 11. Экология.

 11.1. Нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка авто-мобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований, и/или на месте распо-ложения базового лагеря, приведет, в дальнейшем, к невозможности посещения нарушителем меропри-ятий Кубка. 

 12. Протесты 

12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии. 

12.2. Протест должен быть подан в течение соревновательного дня, но не позднее чем через 30 минут после окончания заездов.

 12.3. Протест имеет право подавать пилот, указанный в заявке. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

 12.4. Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 10-ти кратному размеру заявочного взноса.

 12.5. При удовлетворении протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае от-клонения протеста залоговый взнос не возвращается.

 12.6. Результаты соревновательной части, объявленные Организаторами, являются окончательными и опротестовыванию не подлежат. 

 13. Награждение. Призы.

 13.1. Обладателями Кубка объявляются пилоты, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка, в соответствии с правилами раздела 10 Регламента. 

13.2. Призерам Кубка вручаются кубки, медали, дипломы в соответствующих зачетных группах Кубка.13.3. Официальное закрытие Кубка, а также награждение по итогам Кубка, состоится на заключительном этапе Кубка.